Южная Корея тестирует варианты использования Северного морского пути | Продолжение проекта «Русская Весна»

Южная Корея тестирует варианты использования Северного морского пути

Южнокорейская логистическая компания «СЛК-Кукбо» и судоходная компания «Pan Ocean» осуществят доставику заводского оборудование в Казахстан и Россию через Северный морской путь (СМП). Как сообщает издание WS PRESS со ссылкой на Министерство морских дел и рыболовства Республики Корея, вышеуказанные компании перевезет нефтехимическую установку весом 1 100 тонн с южнокорейского порта Ульсан в Павлодар, Казахстан до середины сентября.

«СЛК-Кукбо» осуществляет перевозки через СМП и внутренний водный путь, соединяющий Россию и Казахстан, используя при этом арендованное транспортное судно усиленного ледового класа вместо ледокола.

«Это первый случай, когда южнокорейкая логистическая компания перевозит груз через Северный морской путь и внутренний водный путь России. В Южной Корее надеются, что такой маршрут позволит осуществить доставку крупнограбаритного груза, которых невозможно перевезти через автомобильную или железную дорогу из-за наличия туннелей. Груз, доставляемый компанией „СЛК-Кукбо“, имеет высоту 7 м и ширину 8 м, что делает автомобильную/желездонодорожную перевозку невозможным», пишет издание.

Кроме того, компания «Pan Ocean» в середине этого месяца планирует отгрузить две газосжижающие установки общим весом 2 300 тонн из Индонезии и Китая соответственно, и доставить их в порт Сабетта до середины сентября этого года. Компания будет использовать ледокол для данной перевозки, а также рассматривает вопрос о повторной доставке груза через СМП после августа.

«Данный проект знаменателен тем, что тестируются различные варианты использования Северного морского пути. И в дальнейшем мы будем искать способы доставки грузов по этому маршруту», — сказал представитель Министерства морских дел и рыболовства Республики Корея.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS