«Крымскую железную дорогу» намерены приватизировать

«Крымскую железную дорогу» намерены приватизировать | Продолжение проекта «Русская Весна»

Минэкономразвития предложило приватизировать «Крымскую железную дорогу» в 2017–2019 годах. Об этом свидетельствует план приватизации федерального имущества, подготовленный ведомством, передает «Интерфакс».

Железные дороги Крыма — рельсовые пути сообщения, связывающие Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.

«Крымская железная дорога» была образована в 2014 году. В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, одно моторвагонное депо (в Симферополе), дистанции пути, сигнализации и связи, электрификации.

В декабре 2015 года предприятие было передано в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога».

В конце 2015 года российские власти анонсировали «Большую приватизацию». 1 февраля президент России Владимир Путин провел совещание по приватизации с членами правительства, а также главой «Роснефти» Игорем Сечиным, РЖД Олегом Белозерововым, ВТБ Андреем Костиным, «Алросы» Андреем Жарковым, «Башнефти» Александром Костиком, «Совкомфлота» Сергеем Франком и «Аэрофлота» Виталием Савельевым. Было принято решение продать госпакеты акций указанных компаний и др. Сделка по продаже 50,1% пакета «Башнефти» уже состоялась, её покупателем стала «Роснефть».

В рамках приватизации власти Крыма планировали привлечь 900 млн рублей в 2016 году. В план на следующий год правительство полуострова включило 24 объекта, в том числе санатории «Мисхор», «Дюльбер» и «Ай-Петри».

На днях стало известно, что в прогнозный план приватизации на 2017–2019 годы войдут банк ВТБ, «Совкомфлот» и Новороссийский морской торговый флот.

Также, по сообщению издания «Коммерсант», в развернутой программе приватизации на три года появились новые активы, среди них он нефтепроводный государственный монополист «Транснефть» , электросетевой госхолдинг «Россети», ранее вообще не предлагавшийся к приватизации, и оператор связи «Ростелеком».

Обсуждение

 

Социальные комментарии Cackle

RusNext

Новости и аналитика о событиях в пространстве Русского Мира.

Орфографическая ошибка в тексте:
Вы также можете добавить свой комментарий:
7 + 11 =
Например, 1+3 = 4.