Саперы МЧС начали разминировать Керченский пролив | Русская весна

Саперы МЧС начали разминировать Керченский пролив

Разминирование береговой части и акватории Керченского пролива, где будет возводиться мост, связывающий Крым с материковой частью страны, начали саперы Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» МЧС России, сообщила в четверг пресс-служба ведомства.

Саперы Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» прибыли в Крым в среду, в четверг они приступили к работам по обследованию территории крепости Керчь на предмет наличия взрывоопасных предметов.

«В составе группы — 25 человек. Это — пиротехники, кинологи, специалисты робототехнического управления, врачи. Задействовано будет также четыре единицы специализированной техники. У каждого спасателя большой опыт работы по обезвреживанию взрывоопасных предметов не только на территории России, но и за рубежом», — уточняет пресс-служба МЧС России.

В сообщении пресс-службы также говорится, что для специалистов «Лидера» вблизи крепости Керчь развернут палаточный городок, «оснащенный всем необходимым для жизнеобеспечения и комфортного проживания личного состава».

Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно, прогнозная интенсивность движения по автодороге — от 12,8 тыс. автомобилей в сутки уже в первый год работы, сообщили в Росавтодоре в конце июля.

18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив.

30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтажа», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года.

Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Срок начала рабочего движения по мосту — декабрь 2018 года.

Предполагается, что мост через Керченский пролив будет построен с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций.

Стоимость моста через Керченский пролив удалось снизить на 19 млрд рублей — до 228,3 млрд рублей. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS