То ли — перемога, то ли как всегда — просто так проорали | Русская весна

То ли — перемога, то ли как всегда — просто так проорали

К иным новостям с Украины и не знаешь, как относится. Вот как, например, понять смысл следующего действа?

Как стало известно, на днях Украина в рамках санкций против России приостановила поставки в нашу страну с запорожского завода «Мотор Сич» двигателей ПД-14, которые используются в самолетах МС-21.

Вроде как великий ущерб нанесли — как же мы теперь без авиадвигателей? Да, как и раньше. Фишка в том, что никаких двигателей ПД-14 Украина нам и не поставляла.

Данный авиадвигатель разработал пермский ОАО «Авиадвигатель», изготавливаются моторы тоже в Перми, на объединении ОАО «ПМЗ». Запорожье поставлял только некоторые запчасти, кажется камеру сгорания.

Вот только от закупки комплектующих на Украине в Перми отказались еще раньше и освоили ее производство на месте.

Пшик — вот и вся цена очередной мелкой пакости Украины против России. Зато свои производства гарантированно убивают.

Это напоминает другую авиационную историю с самолетом Ан-70. Его разрабатывали Украина совместно с Россией. В результате Украина присвоила себе все результаты, отказавшись делится документацией, несмотря на то, что результаты разработки принадлежали обеим странам.

Попросту говоря, КБ Антонова сперла чужую интеллектуальную собственность. Было это год назад, украинцы тогда очень радовались такому «удачному» гешефту и обещали наладить производство Ан-70 и машин на его основе.

Как результат, «Антонов» не смог в этом году даже отремонтировать 2 перуанских Ан-32, так что те разорвали контракт, и решили отказаться от украинских самолетов вообще. За целый год в Киеве всего один-единственный Ан-70 построили, а так в основном печки-буржуйки клепают.

Неудивительно — более 90% комплектующих к самолету — российского производства. Российские ВВС от этого самолета вообще отказались. В общем, все, как всегда — перемога обернулась зрадой.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS