Анна Чапман пожалела Кэмерона, налоговые «схемы» семьи которого засветили в «панамагейте» | Продолжение проекта "Русская Весна"

Анна Чапман пожалела Кэмерона, налоговые «схемы» семьи которого засветили в «панамагейте»

Телеведущая РЕН ТВ Анна Чапман заявила, что западные журналисты, которые устроили оффшорный скандал, целились в президента Российской Федерации Владимира Путина, а попали в премьер-министра Дэвида Кэмерона.

«Ирония судьбы: западные журналисты устроили оффшорный скандал, целясь в Путина, а попали в Дэвида Кэмерона. Уже неделю ему приходится оправдываться за то, что его семья годами скрывала от британского налогообложения доходы своего инвестиционного фонда Blairmore Holdings Inc.», — написала Анна Чапман в микроблоге Instagram. C мнением телеведущей РЕН ТВ согласились многие и западные СМИ. В частности, обозреватель издания The Washington Post Адам Тейлор. Такой вывод он сделал, опираясь на теорию, которую выдвинул авторитетный специалист по российской экономике Клиффорд Гэдди.

Обозреватель The Washington Post привел доводы Гэдди, доказывающие, что «панамское досье» ударило не по российским политикам, а по их западным коллегам. В «панамских документах» нет информации, которая могла бы каким-то образом дискредитировать Путина. Гэдди считает, что сумма — 2 млрд долларов — была оглашена, но ее связь с Владимиром Путиным неясна.

«Гэдди признал, что не совсем уверен в своей версии, но автор находит некоторые аргументы вполне логичными. Так, история с 2 млрд долларов на счетах, к которым якобы имеют отношение друзья Путина, не стала для Путина сильным ударом, пишет Тейлор. Зато скандал пошатнул позиции Кэмерона и Порошенко (находящихся в плохих отношениях с Россией)», — пишет обозреватель Адам Тейлор (перевод предоставил портал www.inopressa.ru»).

Гэдди объяснил и тот факт, что в «панамских документах» так мало информации о американцах. «Тот факт, что с „Панамскими документами“ связано так мало американцев, может навести на предположение, что их данные были вычеркнуты из документов, врученных газете Süddeutsche Zeitung и позднее переданных другим СМИ», — говорится в материале The Washington Post.

 

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS