Новые проамериканские власти Аргентины отключили граждан от «вредного» российского телеканала | Продолжение проекта "Русская Весна"

Новые проамериканские власти Аргентины отключили граждан от «вредного» российского телеканала

Решение прекратить трансляцию RT лежит в логике новой информационной политики нынешних аргентинских властей, которые хотят лишить телезрителей возможности узнать другую точку зрения, считает аргентинский эксперт в области международных отношений Эрнандо Клейманс. Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее телеканал сообщил о том, что власти Аргентины решили приостановить вещание телеканала RT в рамках бесплатной государственной сети, однако телеканал продолжит работать в рамках кабельного телевидения. Ранее на этой неделе аналогичное решение аргентинские власти приняли в отношении телеканала Telesur.

«Решение аргентинского правительства прекратить трансляцию RT по системе TDA (цифровое телевидение) лежит в той же логике, что и недавнее решение прекратить трансляцию телеканала Telesur. Аргентинскому телезрителю стремятся не дать возможности получить информацию с другой точкой зрения, чтобы этот телезритель мог пользоваться лишь тем, что предоставляют монопольные новостные СМИ», — сказал Клейманс.

«Это — лицо информационной политики, направленной на то, чтобы запретить распространение информации о международных усилиях, призванных укрепить многополярный мир. Вопреки заявлениям официальных лиц, которые рвут на себе одежды, заявляя, что они являются ярыми защитниками свободы слова, факты доказывают обратное», — продолжил он.

«Речь идет не только о прекращении вещания этих двух крупных информационных телеканалов. Эта информационная политика проявилась в закрытии ряда СМИ, в увольнении журналистов из государственных СМИ, в установлении системы контроля над медиапрофессионалами — подчас объектами такого контроля становились их сообщения в Facebook и Twitter», — сказал Клейманс.

Общественное мнение в Аргентине ищет альтернативные СМИ, подтверждением чему является массовое распространение в соцсетях электронных изданий, заверил эксперт.

По его словам, «весьма значим» тот факт, что решение о прекращении трансляции RT было принято в тот же день, когда президент Аргентины Маурисио Макри позвонил российскому лидеру и заверил его в своем намерении укреплять и расширять отношения между Россией и Аргентиной.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS