В Южной Корее новый тренд — «Креативная Корея» | Продолжение проекта "Русская Весна"

В Южной Корее новый тренд — «Креативная Корея»

Южнокорейское правительство официально провозгласило национальный девиз своей страны как «Креативная Корея», чтобы содействовать продвижению ее достижений за рубежом, передает в понедельник информационное агентство Рёнхап.

Ранее национальным девизом в Сеуле была «Динамичная Корея», что было приурочено к чемпионату по футболу между Южной Кореей и Японией в 2002 году.

Согласно пояснениям министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея, «креативность» подразумевает собой ценность, которую эта страна будет ставить на первый план в соответствии с меняющимися требованиями времени.

Для пропаганды образа «Креативной Кореи» правительство привлечет известных певцов и музыкантов, актеров телевизионных сериалов. Логотип с девизом Южной Кореи будет появляться на электронном кране у здания сеульской мэрии.

 

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS