В Азербайджане закрыли телеканал за «неправильное» освещение путча в Турции | Продолжение проекта «Русская Весна»

В Азербайджане закрыли телеканал за «неправильное» освещение путча в Турции

Телеканал ANS называл путч в Турции фарсом, за что был лишен лицензии.

Бакинский апелляционный суд в пятницу, 29 июля, принял решение о лишении лицензии на вещание независимого телеканала ANS. Суд тем самым удовлетворил иск Национального совета по телерадиовещанию (НСТР) Азербайджана, который на месяц приостановил деятельность ANS в середине июля.

В сообщении НСТР отмечалось, что при освещении попытки военного переворота в Турции ANS занял позицию, «идущую вразрез с отношениями братства и стратегического партнерства между азербайджанским и турецким народами», и проводил пропаганду против турецкого правительства.

В вину каналу вменяется поддержка противника Реджепа Тайипа Эрдогана — живущего в США исламского проповедника Фетхуллаха Гюлена, обвиняемого Анкарой в организации путча.

По мнению НСТР, телеканал преподносил события в Турции как подготовленное правительством шоу и не реагировал на многочисленные предупреждения.

Жертвами неудавшегося путча 16 июля стали 246 человек, не считая участников заговора, более двух тысяч получили ранения. По подозрению в поддержке путчистов уволены, задержаны и временно отстранены от должностей более 60 тысяч человек.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS