В Крыму начали сборку судоходной части Керченского моста | Продолжение проекта «Русская Весна»

В Крыму начали сборку судоходной части Керченского моста

Строители собирают опалубку под опору моста, строящегося через Керченский пролив в Крыму.

Рабочие приступили к возведению самых мощных опор Керченского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет на 35 метров над уровнем моря, сообщили в ФКУ Упрдор «Тамань», которое и является заказчиком моста.

Это обеспечить беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно. «Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх — высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста — 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», — сказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Их строительство ведется поэтапно и займет в целом около года. «Создание фарватерных опор — один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура — направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн», — сообщили в пресс-службе «Тамани».

Планируется, что Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году. С открытием моста, связывающего Крым и Кубань должен разрешиться ряд проблем. В первую очередь — с транспортным сообщением и поставкой товаров, в т. ч. и продовольственных, в Крым.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS