«Эхо Москвы» продалось Кремлю: Венедиктов публично доказал ложность обвинений Навального против Шувалова | Продолжение проекта «Русская Весна»

«Эхо Москвы» продалось Кремлю: Венедиктов публично доказал ложность обвинений Навального против Шувалова

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов в эфире своей программы обнародовал документы, согласно которым частный самолет, во владении которым обвиняли первого вице-премьера Игоря Шувалова, является собственностью его сына — Евгения Шувалова.

Кроме того, по словам Алексея Венедиктова, перелеты на данном борту чиновник осуществляет на собственные деньги, а не средства из госбюджета, свидетельством чему являются оплаченные счета в банке ВТБ, передает ИА REGNUM.

Таким образом, Алексей Венедиктов публично документально опроверг скандальные обвинения Алексея Навального против первого вице-премьера Игоря Шувалова, добавив, что документы, которыми он располагает, можно было найти в открытом доступе, что говорит о несостоятельности расследования ФБК.

Напомним, ФБК и его глава Алексей Навальный обвинили вице-премьера во владении незадекларированным самолетом Bombardier Global Express, опубликовав так называемое расследование и данные о местонахождении частного борта в местах пребывания чиновника.

Однако информацию о том, что компания Altitude, в активах которой и находится борт, в 2013 году была официально передана во владение сыну Шувалова — Евгению, доходы которого не требуют декларации, ФБК не уточнило.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS