Глумятся над инвалидами: в  ФРГ началось русофобское ликование из-за отстранения РФ от паралимпийских игр | Продолжение проекта «Русская Весна»

Глумятся над инвалидами: в  ФРГ началось русофобское ликование из-за отстранения РФ от паралимпийских игр

Решение Международного паралимпийского комитета (МПК) не допустить сборную России до Паралимпиады в Рио с восторгом восприняли в Германии. Немецкие СМИ восхищаются «мужеством» МПК и жестко критикуют главу МОК Томаса Баха за то, что от Олимпиады-2016 отстранили не всех россиян.

Российская паралимпийская сборная во время церемонии подъема флага России в Паралимпийской деревне в Лондоне. Архивное фото

Кроме того, издание с издевкой прокомментировало реакцию российских властей на решение МПК.

«Из Москвы пришла шутка дня: если слова главы Минспорта Виталия Мутко о том, что для отстранения российских спортсменов не было „никаких оснований“, передали правильно, то это не что иное, как глумление над всеми, кто верит, что спорт должен быть честным. В конце концов, над самими спортсменами», — пишет FAZ.

При этом непонятно, почему автор материала так отреагировал на слова российского министра, ведь решение об отстранении россиян от Паралимпиады было принято на основании так называемого доклада Макларена о «российской допинговой программе», авторы которого отказались подкрепить свою теорию конкретными доказательствами.

Немецкая Zeit выпустила статью под заголовком «МОК опозорился», в которой назвала решение не допустить российских паралимпийцев до соревнований «правильным и справедливым».
«Томасу Баху и МОК не хватило мужества, чтобы наказать нарушителей», — говорится в материале.

Тем не менее, МПК, решением которого восторгается автор статьи, наказал не нарушителей, а всю российскую сборную, в которую, по данным национального Паралимпийского комитета, не вошел ни один спортсмен из доклада Макларена.

Газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung, в свою очередь, назвала решение Международного паралимпийского комитета «пощечиной Баху».

«Решение Спортивного арбитражного суда стало четким сигналом, который МОК <…> будет не так-то просто проигнорировать», — пишет WAZ.

Немецкий таблоид Bild, ранее объявивший бойкот сборной России на Олимпиаде в Рио, в привычной для него манере выразил восхищение тем, что российских паралимпийцев не допустили к соревнованиям. Издание выпустило статью под заголовком «Суд окончательно вышвырнул Россию из Рио».

«Хотя бы вторая часть Олимпийских игр в Рио начнется без России! Спортсменам-инвалидам Владимира Путина не разрешили выйти на старт в Рио», — говорится в материале.

Отметим, что сборная Германия уступила сборной   РФ в общем зачете на играх в Рио. 

 

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS