Мнения
29.03.2017 - 23:41   ОХЛОБЫСТИН Иван
29.03.2017 - 20:03   ИЩЕНКО Ростислав
29.03.2017 - 19:54   ЛИМОНОВ Эдуард, ПУЧКОВ (ГОБЛИН) Дмитрий
28.03.2017 - 22:58   ИВАШОВ Леонид
28.03.2017 - 22:22   ГЛАЗЬЕВ Сергей

«Антонов» прекратил сборку самолётов из-за разрыва кооперации с Россией

«Антонов» прекратил сборку самолётов из-за разрыва кооперации с Россией | Продолжение проекта «Русская Весна»

Представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов в эфире украинской радиостанции «Вести» заявил, что свернутое сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос ведущего о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился еще в прошлом году, когда «Антонов» выпустил всего два самолета — Ан-148 и Ан-158. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

В июне стало известно, что на базе госпредприятия «Антонов» украинский госконцерн «Укроборонпром» создал в своей структуре самолетостроительный кластер — «Украинскую авиастроительную корпорацию». В пресс-службе концерна тогда заявили, что кластер «позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты».

«Антонов» является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата — от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Концерн объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.

Предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. Среди разработок конструкторов предприятия — грузовые гиганты «Руслан» и «Мрия».

В начале сентября сообщалось, что Украина будет добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые используются Россией, в том случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания этих летательных аппаратов. Эксперты считают, что Киев не имеет никаких правовых оснований требовать от России сервисного обслуживания самолетов «Ан» украинскими специалистами, если срок договора на обслуживание истек и Москва не собирается его продлевать.

Комментарии

 

Социальные комментарии Cackle
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте RSS