Симоньян заявила о стремлении Запада сохранить монополию на информацию

Симоньян заявила о стремлении Запада сохранить монополию на информацию | Продолжение проекта «Русская Весна»

Главред телеканала Russia Today и агентства Sputnik Маргарита Симоньян направила письмо британской газете The Guardian, в котором заявила, что обвинения в адрес RT свидетельствуют о нежелании медийно-политических истеблишментов Европы и США лишаться монополии на «то, что подается как информация».

В своем заявлении Симоньян подчеркнула, что Всемирная служба Би-би-си, немецкая Deutsche Welle и американский Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) имеют значительно большее финансирование, чем RT. Финансирование BBG — почти в три раза больше RT, подчеркивает Симоньян, текст заявления которой передает РИА «Новости».

По словам Симоньян, высокий объем финансирования западных СМИ указывает на то, что «медийно-политические истеблишменты Соединенных Штатов и Европы не хотят терять монополию на то, как подается информация».

Симоньян подчеркнула, что единственным приемлемым подходом к освещению прошедших в США выборов, который бы не привел к обвинениям в некоем «вмешательстве» в избирательный процесс, было «поддерживать Клинтон, нападать на Трампа».

По словам Симоньян, единственным так называемым преступлением со стороны RT, о котором говорят разведслужбы США, является публикация реальных фактов о Клинтон в репортажах телеканала.

Соединенные Штаты опубликовали доклад о якобы «вмешательстве» Москвы в выборы американского президента. При этом никаких доказательств в нем не было приведено.

RusNext

Новости и аналитика о событиях в пространстве Русского Мира.