RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   82,5553
1 EUR   72,2390
1 USD   61,2610
10 UAH   23,5212
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»

Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале

30 марта 2017 года Президент принимал доклад с борта танкера-газовоза СПГ «Кристоф-Де Маржери» об успешном приходе судна в только что построенный за полярным кругом порт Сабетта, напоминает блог bmpd.

27 марта 2017 года в кординатах 73 гр. 3 мин. СШ, 72 гр. 44 мин. ВД, в точно обозначенное время — 22.00 Мск, ледокол «50 лет Победы» начал проводку газовоза «Кристоф-Де Маржери» на юг от Карского моря вглубь Обской губы.

Кристоф-Де Маржери был президентом французкского концерна «Total» и трагически погиб в ночь с 20 на 21 октября 2014 в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково», когда самолёт Dassault Falcon столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной.

20% проекта «Ямал СПГ» принадлежит концерну «Total». И во время санкционного бума, «Тоtal» под руководством Кристофа не отвернулся от этого проекта.

Отдавая дань уважения, было принято решение о наречении первого танкера из серии в 15 газовозов именем погибшего. Интересный факт — с появлением этой серии танкеров появилась и новая классификация типоразера — YAMALMAX.

Суда больших размеров строят, делят или приписывают по их габаритам к разным типам.

Такая классификация учитывает особенности района плавания, а именно глубины в проливах и акваториях портов, габариты шлюзов, условия навигации на искусственных каналах и внутренних водных путях. Собственно навигационная обстановка на океанских и морских путях и есть та причина, по которой размеры судов имеют четкие требования. Порт Сабетта расположен на восточном побережье полуострова Ямал, путь к нему лежит по мелководному участку Обской губы, где глубины на фарватере были 9–10 метров.

Газовзы для проекта «Ямал СПГ» имеют в грузу осадку 11,8 м. Для того, чтобы они могли пройти в порт, погрузиться и выйти на просторы океана, был прорыт канал шириной 290 м и длиной 26 морских миль (48 км). Этот канал и определил новый типоразмер — Yamalmax.

Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»
Первый исторический приход газовоза «Кристоф-Де Маржери» в новый порт Сабетта на Ямале | Продолжение проекта «Русская Весна»