RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   82,6688
1 EUR   73,9327
1 USD   63,4888
10 UAH   24,0124
«Ответ может быть и неправильным, это неважно»: украинских детей будут обучать без оценок | Продолжение проекта «Русская Весна»

«Ответ может быть и неправильным, это неважно»: украинских детей будут обучать без оценок

Система образования на Украине требует неотложных изменений не только на уровне финансирования, пересмотра стандартов и введения тестирования. Главной проблемой для большинства учащихся и учителей до сих пор остается оценивание. Об этом в интервью «Новое время» рассказал соучредитель и директор по стратегическому развитию частной школы «Афины» Алексей Греков.

По мнению специалиста, большинство детей панически боится получить отрицательную отметку, поэтому их довольно редко можно увидеть радостными, когда возвращаются из школы. «Школьный балл» — это мешанина разного типа. Делать цифры из успешности ребенка невозможно», — отметил Греков.

Новейшая система, которую предлагает эксперт, базируется на равном разделении учебных достижений. В ее состав входят четыре компонента. Первый — это непосредственно сами знания, все, что необходимо запомнить для успешного будущего: теоремы, иностранные слова, аксиомы, определения.

Следующая составляющая предполагает получение навыков. Педагог учитывает повторяющиеся действия, помогает ученику довести до автоматизма и не задумываться в следующий раз при их выполнении. Например, как при сокращении дробей.

Важными компонентами он считает также проверку обычным тестом в режиме «вопросы-ответы», но здесь нужно обращать внимание исключительно на скорость реакции ребенка.

Комментарий РусНекст: резвый дебил — идеальный ученик.

И наиболее весомыми в системе образования Греков считает так называемые «открытые алгоритмы» — постановка логических задач, для решения которых понадобятся не только приобретенные знания, но и практические навыки и жизненный опыт.

«Результат решения может быть неправильным. Это не важно. Открытый вопрос может и вовсе не иметь „правильного“ ответа», — считает педагог.