RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   83,6139
1 EUR   73,1769
1 USD   61,9408
10 UAH   23,6913
Как бы ещё поотделяться: Украина перейдет на «евростандарт» железной дороги, если дадут денег | Продолжение проекта «Русская Весна»

Как бы ещё поотделяться: Украина перейдет на «евростандарт» железной дороги, если дадут денег

Министерство инфраструктуры Украины просит французских коллег поспособствовать привлечению средств ЕС для реализации проекта по изменению ширины железнодорожной колеи.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу Министерства инфраструктуры.

«Французская сторона рассмотрит возможность экспертно-консультационной помощи и будет способствовать привлечению средств Европейского Союза для получения технической помощи в реализации проекта по системе изменения ширины колеи на Украине», — говорится в сообщении.

При этом украинская сторона проинформировала о проведении активной работы по развитию комбинированных перевозок в направлении Европа — Азия с использованием транспортной инфраструктуры Украины, в частности в рамках действующих транспортных коридоров, определенных сетью TEN-T.

С целью привлечения грузопотока стороны согласились принимать все необходимые меры путем создания конкурентоспособных условий выполнения перевозок в данном направлении, сокращение сроков доставки, создание цифровых информационных ресурсов, проведение информационной работы с грузовладельцами и грузоотправителями.

Как известно, самой распространенной в мире шириной колеи является 1435 мм (4 фута и 8,5 дюймов). Такую колею имеют 60% железных дорог мира, в частности железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Балтии, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии).

Справка: На Украине сейчас эксплуатируются колеи шириной 1520 мм. Так, с середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи (позже — СССР), Финляндии и Монголии была ширина колеи 1524 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм.

Комментарий РусНекст: сложно сказать, где в Европе отыщется человек, готовый выделить средства на, фактически, постройку сети украинских железных дорог заново.

Читайте также