Скандал в украинских СМИ: сотрудники ТРК «Украина» разбираются, кто из них продался Russia Today | Продолжение проекта «Русская Весна»

Скандал в украинских СМИ: сотрудники ТРК «Украина» разбираются, кто из них продался Russia Today

Оператор телеканала «Украина» Василий Скопик и журналист-фрилансер Наталья Трофимова выдали себя за журналистов ТРК «Украина» и сняли сюжет для канала Russia Today о пробках на границе между Украиной и Польшей.

Об этом на своей странице в фейсбук сообщила корреспондент телеканала НТН из Львова Виктория Балицкая.

«Эти двое обманули пресс-секретаря пограничной службы. Василий является оператором ТРК „Украина“. Однако сегодня он был выходным. Работала другая съемочная группа ТРК „Украина“: Оксана Лабойко и Владимир Вежбинський. Так вот, утром самозванцы Скопик и Трофимова приехали на пункт пропуска в Рава Русской и, выдав себя за журналистов ТРК „Украина“, записать интервью с инспектором пограничной службы и сняли очереди в пункте пропуска», — написала Балицкая.

Она отметила, что подозрений ни у кого не возникло потому что Скопик показал удостоверение канала.

«Впоследствии на Russia Today вышел короткий материал о том, что Польша не хочет принимать по безвизу украинцев. Пограничниц они убедили говорить по-русски мотивируя это тем, что канал русскоязычный и уставшая женщина, отработав ночь и проверив 600 паспортов, наговорила на камеру что смогла, особо не вдумываясь», — рассказала Балицкая.

«В основном люди едут на работу в Польшу и все едут по визам, мало было очень паспортов без виз. Польская сторона не хочет принимать, плохо работает», — говорит сотрудница на КПП с Польшей в сюжете RT.

Позже телеканал «Украина» подтвердил факт инцидента. На канале также уточнили, что в тот день, 11 июня, оператор не получал от своего руководства никаких редакционных заданий.

«Нарушив все инструкции, Скопик самовольно взял камеру и отправился на съемки, не имеющие отношения к каналу „Украина“. Наталья Трофимова не является сотрудником канала „Украина“ и в любых отношениях с каналом и львовским корпунктом не состоит», — подчеркнули на канале.