В сети «Мегафона» произошёл очередной сбой | Продолжение проекта «Русская Весна»

В сети «Мегафона» произошёл очередной сбой

Абоненты оператора в Москве и Нижегородской области жалуются в Twitter и Facebook на невозможность совершать звонки.

Представители оператора пока не прокомментировали причины сбоя.
Меньше месяца назад, 19 мая, сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю.

Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве и Поволжье. Компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise. Собеседники «Ведомостей» в операторах связи объясняли, что сбой произошел в базе данных sim-карт, из-за чего пользователи не могли зарегистрироваться в сети.

На следующий день гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами, сказал, что компания приняла меры, чтобы такого больше не повторилось, и пообещал абонентам компенсацию. Позже оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон. ТВ».

Теоретически сбой сети из-за ошибки софта может произойти с каждым из операторов, и вопрос в квалификации персонала, которая влияет на скорость устранения аварии и минимизацию потерь, говорил о сбое в «Мегафоне» собеседник в одном из операторов большой четверки.

Теги: