«Агенты Путина»: «Украинские железные дороги» пропускают вагоны РФ и притормаживают украинские экспортные грузы» — депутат | Продолжение проекта «Русская Весна»

«Агенты Путина»: «Украинские железные дороги» пропускают вагоны РФ и притормаживают украинские экспортные грузы» — депутат

Речь идет о пропуске грузов через пограничный переход «Ужгород», где идут ремонтные работы на словацкой стороне

«Укрзализныця» после того, как в течение второй недели июня пропустила через пограничный переход «Ужгород» львиную долю транзитных грузов (преимущественно из России), ввела конвенционный запрет, одинаковый для всех грузоотправителей Украины и РФ. Об этом на своей странице в Facebook сообщил народный депутат Украины Владимир Гусак, пишет uaprom.info.

«Ситуация на пограничном переходе „Ужгород“ сложилась следующим образом: УЗ, зная о запланированных ремонтных работах на словацкой стороне и вероятной остановке движения (как это уже было в мае), в первую очередь массированно пропускает транзитные вагоны РФ (с 1 по 7 июня средний пропуск транзитных грузов составлял около 50 вагонов в сутки, а уже за 8—14 июня он достиг почти 170 вагонов в сутки), в то же время заметно притормаживает украинские экспортные грузы (в течение первой недели средний пропуск составлял около 230 вагонов в сутки, уже в течение второй — около 130 вагонов в сутки). Следствием этой вроде бы незначительной манипуляции со стороны УЗ стало то, что украинские производители недогрузили в течение недели около 700 вагонов, или почти 48 тыс. т грузов, что приведет к невыполнению обязательств перед их партнерами в Европе и сокращению поступлений валютной выручки в страну», — сообщил Гусак.

Он подчеркнул, что «отдельные служащие в УЗ из-за своей близорукости или из корыстных соображений не заботятся о государственном интересе».

«Государственное предприятие, по логике, должно действовать исключительно в интересах государства и отечественных производителей, а не направлять вектор усилий на поддержание доходности российского бизнеса. Но такая логика не действует, если отдельные служащие в УЗ из-за своей близорукости или из корыстных соображений не заботятся о государственном интересе! Если „Укрзализныця“ в рамках своей компетенции не имеет достаточно воли для расстановки приоритетов в пользу отечественных производителей, особенно в условиях ограниченной пропускной способности железной дороги, будем вынуждены поднимать вопрос на уровень комитетов Верховной Рады и профильных министерств», — подытожил нардеп.

Читайте также
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS