RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   83,8229
1 EUR   73,6871
1 USD   63,7873
10 UAH   24,2699
Летающий мотоцикл, крупнейший авиалайнер и самый дорогой самолет на авиавыставке в Ле-Бурже | Продолжение проекта «Русская Весна»

Летающий мотоцикл, крупнейший авиалайнер и самый дорогой самолет на авиавыставке в Ле-Бурже

Все самое интересное из мира авиации сейчас демонстрируют в пригороде Парижа. В международном салоне в Ле-Бурже участвует и Россия. Интерес к нашей экспозиции огромный, несмотря на то, что большинство отечественных самолетов представлены в виде макетов. Что, впрочем, никак не повлияло на торжественность момента — вручение награды лучшей авиакомпании Восточной Европы. Этого звания снова удостоился российский перевозчик.

По сложившейся традиции, президент Франции на салон не приехал, а прилетел. Официально — старт. Неофициально — способ избежать многокилометровых пробок, что тянутся в пригород Парижа в дни авиашоу. На площади в 46 футбольных полей самолеты рядами, зрителей десятки тысяч. Синица в руках — доступная всем авиация. Авиамашины, квадрациклы, квадракоптеры, или и то, и другое сразу.

Венгерские разработчики представляют новинку — летающий мотоцикл. Пока полетать на нем можно только виртуально, но разработчик уверяет: через несколько лет — это реальность. Летит 20 минут! Правда, заряжать минут 40.

Но первым делом, конечно, самолеты. В небе над Ле-Бурже преимущество за Францией на правах хозяйки. Много разговоров о громадном А-380. Самый вместительный пассажирский авиалайнер теперь сможет перевозить еще больше людей — около 900. Стоить стал дешевле.

А вот завершающий авиадефиле самолет, наоборот, похвастаться может в первую очередь высокой ценой. Стоимость одного только проекта полтора триллиона долларов. Самолет, к слову, создан на основе разработок создателей и технологий советского истребителя Як-141.

Российская авиация тоже на полях Ле-Бурже. «Сухой Суперджет» здесь постоянный гость. На этот раз — в ливрее «Мексиканских авиалиний».

«Мексиканцы никогда не были представлены на Ле-Бурже. И теперь присутствовать на этом престижнейшем авиасалоне — для нас большая честь», — говорит генеральный директор компании «Интерджет» Хосе Луис Ганза.

Директор мексиканской компании эмоций не сдерживает. Планирует отношения развивать, закупки — увеличивать. На базе «Суперджета» планируют создать целое семейство самолетов. Самый вместительный сможет брать на борт 120 пассажиров.

Российские авиаперевозки оценили не только пилоты, но и пассажиры. «Аэрофлоту» в шестой раз вручили приз как лучшему перевозчику Восточной Европы.

Премию присуждают на основе мнения пассажиров. Критериев отбора три сотни. Но для «Аэрофлота» главный — один: «Пассажира должны любить».

Ждут все, когда полетит. Новинка российской гражданской авиации МС-21. Сокращен расход топлива, выбросы и шум на 20%.

Штатных версий теперь будет две: с американским и российским двигателем его показывают в Ле-Бурже. Сейчас проходят его испытания. Совсем скоро МС-21 будет запущен в серию.

В Ле-Бурже российский авиапарк в макетах. Реальные самолеты решили не выставлять — из-за антироссийских санкций французская таможня не смогла дать гарантий, что все машины вернуться домой.

Толкотня у макетов МиГ. Машина нового поколения МиГ-35 превосходит на порядок своего предшественника МиГ-29. Быстрее, легче, сопровождает 30 целей на расстоянии 160 километров. А еще — выгодная покупка.

«Буквально потребуется минимальная программа переучивания пилотов — у самолетов умные мозги, он позволяет разгрузить летчика, и оптимизировать для выполнения боевых задач», — рассказал заместитель генерального директора корпорации МиГ Виктор Чернов.

Подсчитано, доля российской военной авиации на международном рынке достигла 27%. Это значит первое место в мире. И по оценка экспертов, как минимум в ближайшие 10 лет лидерство за Россией.

Выбор редакции