Трое сотрудников CNN уволились из-за статьи о «малоизвестном» РФПИ | Продолжение проекта «Русская Весна»

Трое сотрудников CNN уволились из-за статьи о «малоизвестном» РФПИ

В связи со скандалом вокруг статьи о «связях» президента США Дональда Трампа с Россией уволились трое сотрудников CNN, связанные с публикацией, сообщил официальный представитель канала.

В результате внутреннего расследования было установлено, что при подготовке материала были допущены нарушения. Так, источник информации не был должным образом проверен, передает ТАСС.

Уволились автор статьи Томас Фрэнк, редактор Эрик Лихтблау и Лекс Харис. Все они работали в отделе по журналистским расследованиям, который был создан зимой 2016 года. Харис возглавлял отдел.

«В пятницу CNN удалила материал, опубликованный моими подчиненными. Будучи исполнительным редактором отдела, я подал заявление об увольнении», — заявил Харис.

При этом CNN указывал, что удаление статьи не следует расценивать как признание в том, что изложенная в материале информация была ложной.

В качестве причины удаления называется недостаточная «основательность» материала, «чтобы его публиковать в таком виде».

Напомним, сайт CNN удалил статью о сенатском расследовании якобы имевших место «связей» одного из представителей переходной команды американского президента Дональда Трампа — Энтони Скарамуцци — с «малоизвестным» Российским фондом прямых инвестиций и его главой Кириллом Дмитриевым.