RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   84,0644
1 EUR   73,7247
1 USD   63,2396
10 UAH   24,1051
Ледокол Botnica в порту Таллинна «ищет работу» | Продолжение проекта «Русская Весна»

Ледокол Botnica в порту Таллинна «ищет работу»

С 8 марта ледокол Botnica стоит в порту Таллинна в режиме ожидания и, не взирая на активные поиски работы со стороны владельцев, так и не может бороздить морские просторы и приносить необходимую пользу

Уже не первый месяц простаивающий в порту Таллинна ледокол Botnica усиленно «ищет работу», но так и не может найти применения своим особым способностям, сообщает stolitsa.ee.

По словам председателя правления компании TS Shipping, которая владеет судном, переговоры о работе для ледокола ведутся на постоянной основе, однако найти ему подходящее применение не удается из-за практически прекратившего существование офшорного рынка труда.

«Сейчас продолжаются довольно жесткие переговоры с потенциальными работодателями из трех стран, так что положение ледокола Botnica в поисках работы на эти лето и осень не безнадежно», — подчеркнул Юло Ээро.

При этом Ээро отметил, что недавно проведенный иностранный аудит, а также проверка судна инспекторами выявили первоклассное состояние техники и экипажа.

Как известно, прошедшей зимой ледокол Botnica был зафрахтован государством и 10 раз оказывал помощь судам в Финском заливе. Зимний сезон был завершен в самом начале весны, и с 8 марта Botnica стоит в режиме ожидания в таллиннском порту Пальяссааре.

Как сообщал ранее Sputnik Эстония, после введенных РФ ответных мер на антироссийские санкции простой ледокола Botnica в порту Таллинна ежемесячно приносит убытки в 250 тысяч евро — в такую сумму обходится поддержание его в готовности.

Botnica был куплен Эстонией в 2012 году за 50 миллионов евро. Он имеет самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10, длина судна составляет 97,3 метра, ширина — 24,3 метра. Максимальная толщина льда, которую MSV Botnica способен преодолевать при равномерной скорости, достигает 1,2 метра. Ледокол был построен в 1998 году в Финляндии.

Топ недели