В Сбербанке рассказали подробности сбоя в работе сервисов | Продолжение проекта «Русская Весна»

В Сбербанке рассказали подробности сбоя в работе сервисов

Технические сбои в Сбербанке затрудняли работу услуги «мобильный банк» и системы «Сбербанк-онлайн», но неполадки были устранены еще ночью по московскому времени, сообщили РИА Новости в колл-центре крупнейшего российского банка.

«У нас по техническим причинам наблюдались затруднения в обслуживании, мог не работать „Сбербанк-онлайн“, услуга „мобильный банк“, в 3 часа 05 минут по Москве все должно было исправиться», — сказали в колл-центре кредитной организации.

Ранее в понедельник Сбербанк сообщил об утреннем сбое по операциям с банковскими картами, отметив, что у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме, сказали в пресс-службе Сбербанка.

В этом году в Сбербанке уже случались подобные сбои. Так, 9 июня в течение 40 минут у клиентов крупнейшего российского банка возникали проблемы проведения операций по картам Mastercard и «Мир», а в ночь с 23 по 24 апреля наблюдались проблемы обслуживании карт Visa, связанные с подключением сервисов бесконтактных платежей.

 

Теги: