РПЦ: реклама безалкогольного пива приведет к увеличению потребления алкоголя | Продолжение проекта «Русская Весна»

РПЦ: реклама безалкогольного пива приведет к увеличению потребления алкоголя

Реклама безалкогольного пива приведет к возрастанию потребления пивных напитков, содержащих алкоголь, поскольку оба продукта чаще всего производятся под одним брендом. Об этом заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым „зонтичным“ брендам и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления „обычного“ алкогольного пива соответствующих марок», — сказал он.

Легойда отметил, что раньше производители не рекламировали безалкогольное пиво, и предлагает вернуться к прежнему порядку.

«Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы „зонтичных“ пивных брендов», — подчеркнул он.

В качестве альтернативы глава синодального отдела предложил производить безалкогольные напитки под другими брендами, которые не ассоциировались с алкоголем. «Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие „алкогольного прошлого“ и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — добавил он.