RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   84,0644
1 EUR   73,7247
1 USD   63,2396
10 UAH   24,1051
Ученые воссоздали самый первый цветок на планете | Продолжение проекта «Русская Весна»

Ученые воссоздали самый первый цветок на планете

Группе ученых во главе с д-ром Эрве Сауке из Университета Париж-юг XI удалось воссоздать внешний вид растения, которое является предком всех цветущих растений на планете. Результаты исследований были опубликованы в журнале Nature

Модель цветка исследователям удалось получить, сопоставив способы эволюции растений с информацией из огромной базы данных современных особенностей цветов.

Первый на планете цветок появился около 140 млн. лет назад, когда на Земле еще жили динозавры. До появления данного растения вся фауна на планете была представлена мхами и папоротниками.

По предположению исследователей, цветок был двуполым и имел слоистые лепестки, а внешне напоминал современную водяную лилию.

Отмечается, что появление цветочных растений на планете внесло серьезные изменения в первобытную экосистему. Так, появление цветов привело к быстрой эволюции опыляющих насекомых, таких как пчелы.