RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   84,0644
1 EUR   73,7247
1 USD   63,2396
10 UAH   24,1051
Мошенники атаковали клиентов Сбербанка через популярный мессенджер | Продолжение проекта «Русская Весна»

Мошенники атаковали клиентов Сбербанка через популярный мессенджер

Предприимчивые мошенники нашли новый способ похищать средства с банковских карт россиян. Для этого они решили использовать популярный мессенджер Viber.

Рассказ о мошеннической уловке опубликовал на своей странице пользователь Facebook Владимир Дукельский. Он рассказал, что его супруга получила сообщение в Viber от имени Сбербанка, отправленное с номера «9OO». В сообщении говорилось о «зарезервированном переводе» на определенную сумму и указан телефон для связи — в том случае, если клиент не подтверждает его.

Позвонив по указанному номеру, Владимир соединился со " специалистом» , который начал выяснять " секретную инфу по карте».

Код безопасности, указанный на обратной стороне карты, Владимир назвать отказался, после чего его собеседник перешел к грубым выражениям и угрозам.

Стоит отметить, что Сбербанк рассылает свои сообщения с номера 900 («мошенники заменили цифры «00» буками «OO»). Кроме того, в профиле Сбербанка и других банков в Viber установлена галочка верификации, говорящая о том, что данный пользователь проверен.

Напомним также, что банковские сотрудники никогда не спрашивают секретный код CVV2, указанный на обратной стороне карты, а также PIN-код. Кроме того, клиентам банков рекомендуется проверять правильность номер для связи на официальном сайте банка.