О кризисе в России: Продажи Bentley в России упали на 32% | Продолжение проекта «Русская Весна»

О кризисе в России: Продажи Bentley в России упали на 32%

Продажи автомобилей марки Bentley в России в январе—июле 2017 года упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, сообщает во вторник аналитическое агентство «Автостат».

«По итогам семь месяцев 2017 года объем рынка новых автомобилей Bentley в нашей стране составил 131 единицу, что на 32% меньше, чем за аналогичный период прошлого года [193 шт]», — говорится в сообщении, размещенном на сайте агентства.

При этом около 60% автомобилей Bentley было реализовано в Москве и Подмосковье (79 штук). В Санкт-Петербурге было куплено 11 машин, еще девять — в Краснодарском крае. В Иркутскую область отправилось три экземпляра. Кроме этого, в семи субъектах РФ было продано по два новых автомобиля Bentley. Еще по одной машине приобрели жители 15 регионов.

Самой популярной моделью в линейке этого люксового бренда, под данным «Автостата», является внедорожник Bentayga. В январе—июле он разошелся тиражом в 88 экземпляров, что составляет две трети от всего объема проданных автомобилей Bentley на территории РФ. Далее по популярности у россиян находятся модели Continental и Flying Spur (22 и 15 штук соответственно).

Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. В год под маркой Bentley производится около 10–12 тыс. машин.