Посольство в Лондоне резко ответило нападающим на Россию СМИ | Продолжение проекта «Русская Весна»

Посольство в Лондоне резко ответило нападающим на Россию СМИ

Посольство России в Великобритании не прекращает полемику с британскими СМИ, продолжающими публиковать материалы с нападками на РФ и российские СМИ. За минувшие выходные российское дипломатическое представительство опубликовало серию твитов в качестве реакции на заметки в британских газетах Times и Guardian.

​«Times: Имя Путина стало настоящим брендом, для привлечения внимания к статьям, которые в противном случае читали бы немногие», — написало посольство на своей странице в Twitter, комментируя заметку Times.

.@thetimes: Putin’s name is a real brand to draw attention to the articles few would otherwise read. #banquetspeech pic.twitter.com/Tv2u2sGSlv

— Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 18 ноября 2017 г.

Под записью приводится фотография заметки с заголовком: «Путин хочет разделения, и сторонники Brexit рискуют стать его полезными идиотами».

Серия твитов публикуется с хэштегом #banquetspeech — именно «банкетной речью» назвали СМИ недавнее выступление британского премьер-министра Терезы Мэй на приеме у лорда-мэра лондонского Сити, на котором премьер обвинила Россию во вмешательстве в выборы и референдум о выходе страны из ЕС.

Еще одна запись с комментарием к антироссийской публикации касается обвинений уже не существующей организации — КГБ — к производству «поддельных новостей» или fake news.

.@thetimes: Yet another example of fake journalism. More of such articles – less public trust towards MSM. #banquetspeech pic.twitter.com/ko6HbdDgVP

— Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 18 ноября 2017 г.

​«Times: Еще один пример фейковой журналистики. Больше таких заметок — меньше доверия общества к мейнстримовым медиа», — пишет посольство, приводя фотоснимок с заголовком заметки: «КГБ всегда были мастерами поддельных новостей (fake news). Россия разработала свои методы для разрушения западной демократии задолго до появления социальных сетей».

Эту же газету упрекает посольство и за другую публикацию.

​«Times: Интересно, есть ли британские тролли?», — комментирует посольство скриншот заметки с заголовком «Моя неделя: российский тролль».

.@thetimes: Wonder if there are British trolls? Friends? pic.twitter.com/oTSKDQvRQw

— Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 18 ноября 2017 г.

Газета Financial Times также не осталась без критики.

​«FT: #Russiansdidit (Русские сделали это). Снова», — комментирует посольство фотографию полосы с заметкой с заголовком «Доллар падает на неопределенности вокруг американской налоговой реформы и расследования российского вмешательства».

.@ft: #Russiansdidit. Again. pic.twitter.com/2tOwJosiPl

— Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 18 ноября 2017 г.

Электронная версия Daily Mail получила упрек за спекуляции на теме российской угрозы перед слушаниями по военному бюджету в парламенте.

​«MailOnline: Поздравляем. Именно та игрушка, которая необходима для решения вопроса с военным бюджетом 2018. Больше нет необходимости быть под водой», — пишет посольство в ответ на заметку с заголовком «Подлодки королевских ВМС могут запускать подводные беспилотники для слежения за российскими кораблями у побережья Британии».

.@MailOnline: Congratulations. Exaclty the toy one needs before the military budget-2018 is decided upon. Now there is no need to be underwater. pic.twitter.com/shn5RloSnT

— Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 18 ноября 2017 г.

Обращает посольство внимание и на публикацию газеты Guardian, в которой отмечается, что средняя еженедельная аудитория RT составляет в Британии 629 тысяч человек, в то время как аналогичный показатель у Би-би-си составляет 8,5 миллиона человек, а Sky News смотрят 5,4 миллиона британцев.

.@guardian: if so few vievers watch @RTUKnews, why all the fuss? pic.twitter.com/lsyWDWFne5

— Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 18 ноября 2017 г.

«Guardian: Если так мало зрителей смотрят RT, то почему такая суматоха?», — отмечает посольство.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS