В Госдуме не исключили введения законодательного запрета на рекламу в Google и Facebook | Продолжение проекта «Русская Весна»

В Госдуме не исключили введения законодательного запрета на рекламу в Google и Facebook

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой не исключил введение законодательного запрета на рекламу в Google и Facebook.

Об этом он заявил в четверг журналистам в Москве.

«Если глобальные компании такие как Google, Facebook говорят в американском Конгрессе о том, что не могут отделить плохую рекламу от хорошей, опасную от неопасной, мы тоже, вы знаете, этим озабочены. Мы тоже хотели бы встретиться и поговорить, каким образом это сделать, чтобы обезопасить граждан России от опасного контента, — сказал он. — И, если это невозможно сделать, то тогда давайте просто перекроем всю эту рекламу законодательным решением».

По его словам, шаг «не коснется, может быть, иностранных резидентов, но российских точно коснется, а Google зарабатывает в России $34 млрд в год».

«Конечно, может, для Google это не решающая сумма, но, я вас уверяю, когда речь идет о деньгах, сразу выстраиваются приоритеты очень быстро у наших коллег. Сразу они могут отделить хорошее от плохого. Тут же у них с выдачей все будет в порядке, — сказал Толстой. — Поэтому мы будем следить за тем, как ситуация развивается, и будем действовать в этом отношении последовательно и жестко».

«Нас тоже очень беспокоит ситуация с нежелательной опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях… Именно с рекламой», — подчеркнул он, заметив, что речь ни в коем случае не идет о каком-то запрете соцсетей или цензуре.

Ранее председатель совета директоров Alphabet Эрик Шмидт заявил, что входящая в холдинг компания Google работает над тем, чтобы понизить ранжирование сайтов российских компаний RT и Sputnik в подборке новостей.

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники ВКонтакте Telegram RSS