Что там той Германии: Руководитель «Украинских железных дорог» получает в два раза больше, чем Ангела Меркель — СМИ | Продолжение проекта «Русская Весна»

Что там той Германии: Руководитель «Украинских железных дорог» получает в два раза больше, чем Ангела Меркель — СМИ

Высокие заработные платы у бывшего и нынешнего руководителя «Укрзализныци» не смогли преодолеть коррупцию в этой государственной монополии и сделать ее эффективной. Об этом сообщает Цензор. Нет со ссылкой на 5 канал.

Согласно информации журналистов, зарплата нынешнего руководителя госмонополии Евгения Кравцова составляет более 1 миллиона 200 тысяч гривен в месяц (около 40 тысяч евро), сообщает издание.

При этом заработная плата канцлера Германии Ангелы Меркель в два раза ниже.

«В частности, канцлер Германии Ангела Меркель получает 18 тысяч евро в месяц, а средняя зарплата немца — 3,5 тысячи. Президент Франции получал 15 тысяч евро, а рядовой француз чуть меньше четырех тысяч», — сообщает издание.

По словам авторов программы, эксперимент с высокими зарплатами провалился.

«Миллионные зарплаты не помогли побороть коррупцию. Зато взятки никуда не делись. А на саму работу железной дороги все больше нареканий. Критикует монополиста как профильный министр, так и бизнес», — сообщают авторы расследования, передает Цензор. Нет.

Так, по словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, неспособность «УЗ» перевезти грузы делает из монополиста «тромб экономики».

«Из тревожных вещей, которые меня действительно волнуют — это худшие показатели, которые получила УЗ за прошлый год. Это объективно отражает то состояние „реформы“, которая была… Мы фактически превращаем УЗ в тромб экономики», — цитирует слова министра издание.

По словам экспертов, одним из моментов для коррупции в «УЗ» является распределение вагонов между заявителями. Грузоотправители отметили дискриминационный подход в данном вопросе, передает издание.

«Средние, маленькие компании, которые мы отслеживаем, обеспечиваются из месяца в месяц, из года в год — имеют порядка 95–100% (удовлетворения заявок на вагоны — RN) И происходит это не бесплатно. Происходит это известно за плату. Дополнительные платы — это порядка по общим оценкам, полмиллиарда гривен в год нелегального обогащения для всех структур УЗ», — цитирует издание президента объединения «Укрметаллургпром» Александра Каленкова.