RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   84,0644
1 EUR   73,7247
1 USD   63,2396
10 UAH   24,1051
Обвалил рынок акций: ведущего ABC наказали за ошибку в новости о показаниях Флинна | Продолжение проекта «Русская Весна»

Обвалил рынок акций: ведущего ABC наказали за ошибку в новости о показаниях Флинна

Телекомпания Эй-би-си на месяц отстранила от эфира главного корреспондента по журналистским расследованиям Брайана Росса, допустившего ошибку в сообщении о готовности Майкла Флинна дать показания на Дональда Трампа. Его ошибка повлияла на курс доллара и акций.

Накануне бывший советник Дональда Трампа по национальной безопасности признал себя виновным в даче ложных показаний ФБР и предстал перед судом в рамках расследования спецпрокурора Роберта Мюллера в отношении возможного вмешательства России в президентские выборы в США 2016 года.

В частности, Флинн признал, что связывался с россиянами по указанию переходной команды избранного президента Дональда Трампа, и заявил о готовности сотрудничать со следствием.

Передавая эту новость, сотрудник Эй-би-си добавил, что Флинн готов дать показания против Трампа, членов его семьи и высокопоставленных сотрудников Белого дома.

Из сообщения Росса следовало, что Трамп якобы еще будучи кандидатом попросил Флинна, который участвовал в его избирательной компании, «установить контакт с русскими». Журналист при этом ссылался на свой источник.

Позже Эй-би-си опубликовала исправление: собеседник Росса уточнил, что Трамп поручил генералу Флинну и «узкому кругу старших советников» искать возможные способы улучшить отношения с Россией, причем сделал это уже после выборов. А возможной точкой соприкосновения с Кремлем могло стать сотрудничество по борьбе с «Исламским государством».

«Мы очень сожалением и извиняемся за серьезную ошибку, допущенную вчера», — говорится в заявлении телекомпании, опубликованном в «Твиттере».

В нем подчеркивается, что как только в редакции осознали ошибку, она была исправлена как в эфире, так и на сайте Эй-би-си.

За это время, как напоминает агентство Рейтер, основные американские фондовые индексы упали более чем на 1%, а доллар подешевел к евро на 0,2%.

В итоге в телекомпании Эй-би-си, принадлежащей Walt Disney Co, решили отстранить своего главного корреспондента по журналистским расследованиям от работы на четыре недели. Зарплату весь этот месяц он получать не будет.