RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   84,0644
1 EUR   73,7247
1 USD   63,2396
10 UAH   24,1051
Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов | Продолжение проекта «Русская Весна»

Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов

Успешное использование нового двигателя, силовой установки для Су-57 доказывает, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении и может создать высокоинтеллектуальные цифровые системы. 

В начале января 2018 года стало известно, что к летным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем «первого этапа».

Судя по фотографиям, сопло нового двигателя Су-57 имеет зубчатую внешнюю кромку и ровную внутреннюю поверхность, что позволяет силовой установке приобрести наибольшие стелс-возможности, при этом сохраняя высокую манёвренность.

Маневры в полете стимулируют смешивание горячего воздуха из двигателя и сравнительно холодного воздуха окружающей среды, кроме того, между внутренней поверхностью и внешней кромкой может пройти поток холодного воздуха, позволяющий снизить инфракрасную видимость Су-57.

Конструкция сопла российского двигателя и того сопла, что применяется компанией «Дженерал Электрик» (General Electric) в американских истребителях, весьма схожи; их общая особенность состоит в сжатии-расширении силового привода.

В то же время крыльчатки компрессора нового российского двигателя оснащены радиопоглощающей конструкцией, которая значительно повысит маневренность и незаметность Су-57, даст ему возможность развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость. Опираясь на эти качества, российский самолет может превзойти F-22.

Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов | Продолжение проекта «Русская Весна»
Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов | Продолжение проекта «Русская Весна»
Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов | Продолжение проекта «Русская Весна»
Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов | Продолжение проекта «Русская Весна»
Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов | Продолжение проекта «Русская Весна»
Топ недели