На фоне технологий: В США хотят изменить понятие «мясо» | Продолжение проекта «Русская Весна»

На фоне технологий: В США хотят изменить понятие «мясо»

Если правительство США утвердит предложенное Ассоциацией скотоводов определение понятия «мясо», все стартапы Кремниевой долины, которые занимаются производством искусственного мяса, потеряют право писать это слово на упаковке. Об этом пишет Quartz.

Американская ассоциация скотоводов потребовала от Министерства сельского хозяйства США дать определение слову «мясо».

В своей 15-страничной петиции представители Ассоциации указали, что в связи с появлением на рынке «мяса из пробирки», появилась необходимость дать четкое определение того, что должно считаться мясным продуктом.

По мнению скотоводов, «говядиной» может называться только то, что вырезается с крупного рогатого скота, который родился и рос традиционным способом.

Все другие продукты, которые имеют мясной вкус, но изготовленные в пробирках, а также из насекомых или растений, не могут называться «говядиной». Позже Ассоциация предложила департаменту пищевой безопасности определить «мясо», как «плоть животных, выращенных традиционным способом».

Вопрос о разграничении понятий сигнализирует о проблеме, с которой столкнутся стартапы Кремниевой долины. Очевидно, что им придется бороться не только с предубеждением покупателей относительно искусственного мяса, но и с серьезными игроками пищевой индустрии, которые совсем не собираются сдавать свои позиции и терять долю на рынке.

Некоммерческая организация Good Food Institute, которая лоббирует интересы производителей «альтернативного» мяса, заявила, что просьба дать определение слову «мясо» скотоводы отправили не в ту инстанцию.

Кроме того, они увидели в инициативе скотоводов попытку недобросовестной и даже политической конкуренции, которую нельзя поддерживать на государственном уровне.

Однако, если правительство утвердит предложенное Ассоциацией скотоводов определение, то все стартапы, которые занимаются производством искусственного мяса, потеряют право писать слово «мясо» на упаковке, чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

Тем временем генетики из лаборатории Калифорнийского университета в Дэвисе с помощью технологии генного редактирования CRISPR пытаются заставить быка давать только мужское потомство. Это делают для того, чтобы увеличить объемы производимого мяса.