RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   83,6888
1 EUR   73,6118
1 USD   63,6175
10 UAH   24,0157
Украинские вокзалы передадут в «частные руки» | Продолжение проекта «Русская Весна»

Украинские вокзалы передадут в «частные руки»

В Минэкономразвития Украины планируют передать в руки частникам четыре железнодорожных вокзала в Карпатах и у Черного моря, после чего помещения вокзалов могут сдавать под магазины или рестораны. Но комфорт пассажиров, которым прикрываются в ведомстве, может оказаться под угрозой, пишут «Вести».

Как заявил заместитель главы Минэкономразвития Михаил Титарчук, в числе первых объектов на передачу рассматривают сразу четыре вокзала: в Хусте, Славском, Яремче и Николаеве. Как он уточнил, вдохновлялись проектом по опыту курортного городка Сопот в Польше, где после внедрения такой схемы у города появились подземная парковка и новые дороги.

При этом на самих вокзалах хранят молчание. «Я ничего не слышал и не знаю», — прокомментировала директор вокзала Николаева Михаил Абрамов.

Стоит отметить, что из четырех выбранных вокзалов два — в Хусте и Николаеве — находятся в ужасном состоянии. При этом для вокзала Николаева еще в прошлом году из госбюджета выделили 89 млн грн на реконструкцию, однако с его ремонтом почему-то не спешат.

Признавая, что «Укрзализныця» не справляется с обслуживанием и поддержанием вокзалов в надлежащем виде, бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер опасается того, что после сдачи вокзалов в аренду они будут использоваться не по назначению — не обеспечат круглосуточный прием пассажиров.

Эксперт общественной кампании «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов говорит, что происходящее с вокзалами будет зависеть от условий, на которых их будут передавать частникам.

«У меня такое ощущение, что идея с частными вокзалами — это некое прощупывание почвы: схему опробуют на небольших объектах, чтобы в дальнейшем реализовать ее на вокзалах крупных городов», — считает эксперт.