Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»

Сталинский проект Керченского моста 1949 г.

До середины 19 века в Крыму существовал Керченский мост. Мост был разрушен во время Большой войны 1853–1856 года в Крыму. Может быть Сталинский мост — это отголосок старого моста?

Сталин любил Крым. Сталин вел в Крыму много строительных работ, о которых мы до сих пор ничего не знаем. Многие строительный объекты засекречены, закрыты, забетонированы.

Для Сталина — Крым был практически его вторым домом. Мало кто знает, что Сталин проводил в Крыму много времени. Но все это было слишком засекречено. Правой рукой Сталина во всех засекреченных стройках Крыма был Лаврентий Берия, князь и бастард известных родителей. Как много скрыто от нас. Знания событий и планов строительства в Крыму, дали бы надежды миллионам советских людей в светлое будущее.

Вот один из проектов Сталина, который начали разрабатывать еще в 1939 г. В 1949 году проект получил утверждение. Но почему Сталин не воплотил в действительность проект? Почему не было начато строительство Керченского моста, соединяющего Крым с материковой частью?

Грандиозный проект. Выверены все линии. Дороги правильно спланированы. И ведь строительство практически началось тогда с прокладки дорог. Дорога Феодосия — Керчь когда-то была лучшей. Это предусматривалось расположением воинских частей и передвижением военной техники, которая требовала качественных дорог.

Монументы в опорных точках моста призваны были будоражить сознание советских людей духом патриотизма. Единением. Патриотизм и опора на ВОЖДЯ, вот идея Керченского моста, через который должны были проезжать миллионы советских граждан.

К огромному сожалению ему так и не было суждено воплотиться в жизнь. И очень жаль. Грандиозный и очень смелый проектище. А качество визуализации для тех времён вообще выше всяких похвал.

Когда страна потихоньку приходила в себя после войны, инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов.

Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма.

Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым — весьма смелое решение для 40-х годов, согласитесь.

Поражает качество этих картин и чертежей, а ведь всё это делалось в ручную.

На одном берегу должна была стоять стела с советским гербом. На другом берегу нас встречал бы гигантский Сталин.

Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. | Продолжение проекта «Русская Весна»