Шведский телеканал TV4 заменил США на Россию в репортаже о Сирии | Продолжение проекта «Русская Весна»

Шведский телеканал TV4 заменил США на Россию в репортаже о Сирии

Шведский телеканал TV4 заменил США на Россию в репортаже о Сирии, сообщает Fria Tider.

В репортаж вошел фрагмент интервью с местной жительницей, рассказывающей о роли США в сирийском конфликте. Однако вместо перевода ее реплики журналисты вставили фразу о России, которую женщина не произносила.

«Россия, Иран и режим должны уйти: они украли нашу страну и нашу землю», — привел телеканал «цитату» сирийки.

Как отмечает издание, фактически женщина сказала, что «все зависит от США», а также добавила, что у нее «есть надежда». Nyheter Idag указывает на то, что из слов местной жительницы невозможно понять, как именно она относится к вмешательству Вашингтона.

После того, как в соцсетях обратили внимание на подмену фразы и пристыдили журналистов, телеканал ответил отдельным постом на Facebook, признав, что редакция неправильно перевела слова женщины.

«Во вчерашнем утреннем выпуске мы представили сюжет из Сирии, и на видеоизображение, к несчастью, был наложен неправильный текст. Таким образом перевод именно в этом отдельном эпизоде не совпал со словами на видео. Вскоре ошибка была обнаружена, и мы приняли меры. В остальное время в первую половину дня мы передавали и публиковали правильную версию с корректным переводом, совпадающим с тем, кто на самом деле говорится», — написал представитель TV4.