RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   82,4874
1 EUR   72,1826
1 USD   61,5945
10 UAH   23,6153
Автодорожную часть Крымского моста проверили на прочность | Продолжение проекта «Русская Весна»

Автодорожную часть Крымского моста проверили на прочность

Приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста, в том числе с помощью восьми 35-тонных грузовиков, подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель. Программа включала в себя обследование конструкций, расчет деформаций, а также статические и динамические испытания.

«Для проведения испытаний инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста „нагружали“ восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки. Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста», — сообщил инфоцентр.

Испытаниям подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами (сталежелезобетонными между опорами № 211 — 215 и металлическими между опорами № 215 — 219), и третий — автодорожная арка Крымского моста.

«Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта — как „свидетельство о рождении“ автодорожной части Крымского моста. Его смогут использовать в повседневной работе дорожники, которым предстоит обслужить мост на всем протяжении его эксплуатации», — приводит слова гендиректора «НИИ диагностики» Светланы Бохановой инфоцентр.

После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся под контролем и мониторингом в режиме реального времени. Система разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка).

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика и планируют открыть движение по автомобильному мосту уже в мае.