RusNext.ru - Продолжение проекта «Русская Весна»

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что сайт существует только благодаря доходам от рекламы!

1 GBP   82,3899
1 EUR   73,4808
1 USD   63,2746
10 UAH   23,8862
«Поехали»: Путин за рулем «Камаза» открыл движение по автодорожной части Крымского моста | Продолжение проекта «Русская Весна»

«Поехали»: Путин за рулем «Камаза» открыл движение по автодорожной части Крымского моста

Президент проехал за рулем КамАЗа по мосту во главе колонны грузовых автомобилей. Перед тем как сесть в кабину, Путин сказал: «Поехали».

В графике визита предусмотрено, что Путин выступит перед рабочими на митинге-концерте по случаю открытия движения по мосту.

«Именно Путин был инициатором этой стройки. Многие не верили в реализуемость таких планов, и Путин в очередной раз продемонстрировал, что даже самые амбициозные планы в его исполнении могут быть реализованы», — ранее сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Движение по Крымскому мосту для автомобилей будет открыто 16 мая в 05:30 мск. Первыми по мосту проедут местные жители — крымчане и кубанцы. Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 км/ч.​

Протяженность Крымского моста составляет 19 км, он является крупнейшим в России. Заказчиком строительства выступил «Росавтодор», генподрядчиком — «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Стоимость проекта составила 228,3 млрд руб.

19 марта 2014 года, на следующий день после присоединения Крыма к России, Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив. В августе того же года «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщил, что строительство этого моста может быть поручено «Стройтрансгазу» Геннадия Тимченко. Но в декабре бизнесмен заявил журналистам, что отказался от строительства моста из-за высоких рисков проекта. 30 января 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж».

Строительство началось в феврале 2016 года. Первоначально строители планировали открыть рабочее движение по автомобильной части моста в декабре 2018 года, железнодорожная часть должна быть запущена в 2019 году.

В начале декабря 2017 года глава Крыма Сергей Аксенов в письме вице-премьеру Дмитрию Козаку и министру транспорта Максиму Соколову попросил разобраться с отставанием от графика работ по обеспечению транспортной безопасности автомобильной дороги со стороны Керчи к строящемуся мосту, которыми занимается структура Минтранса. В результате сроки по этому контракту переносили дважды. Последнее распоряжение предусматривает, что работы должны быть выполнены до 1 декабря 2019 года.

14 марта после визита Путина на стройку владелец компании-подрядчика «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг пообещал, что ​Крымский мост будет запущен в мае. Он также рассказал, что мост хотели запустить 9 мая, но решили не совмещать с Днем Победы. Тогда же бизнесмен сообщил, что мост не будет платным, а мощность после запуска составит 40 тыс. автомобилей в сутки.

20 марта Минтранс сообщил, что на первом этапе ограничит проезд грузовиков по Крымскому мосту. Как уточнил спустя месяц глава министерства Максим Соколов, движение для грузовиков откроют осенью.