Alibaba создала копирайтера на базе искусственного интеллекта | Продолжение проекта «Русская Весна»

Alibaba создала копирайтера на базе искусственного интеллекта

Китайская технологическая корпорация Alibaba создала ИИ-инструмент для генерирования рекламных текстов, которые используют интернет-магазины. Как пишет Kfund Media, ИИ-копирайтер от ритейл-гиганта способен генерировать до 20 тысяч строк текста.

Кроме того, он успешно прошел тест Тьюринга — тест для машинного интеллекта на способность «говорить» человеческим языком.

Искусственный интеллект «обучался» рекламному копирайтингу, анализируя огромное количество рекламных текстов на двух торговых площадках Alibaba — Tmall и Taobao.

При этом ИИ-инструмент от Alibaba не заменит копирайтеров, а станет их идеальным помощником: рекламщикам теперь достаточно настроить стиль изложения и выбрать один из предложенных вариантов текста, созданных искусственным интеллектом