Спрос на папахи «как у Хабиба» вырос в 16 раз | Продолжение проекта «Русская Весна»

Спрос на папахи «как у Хабиба» вырос в 16 раз

Главный бой года стал настоящим двигателем торговли. Хабиб Нурмагомедов победил ирландца Конора Макгрегора и сохранил титул чемпиона UFC в лёгком весе. Визитной карточкой Хабиба всегда была папаха. Как показало исследование «Авито», теперь на рынке папах настоящий ажиотаж. Правда, и у Конора оказалось немало фанатов. Число поисковых запросов с его именем тоже увеличилось.

С начала октября предложение на папахи — самый узнаваемый атрибут Хабиба — стабильно росло. За первую неделю месяца выкладывать эти головные уборы на «Авито» стали на 11% чаще. Спрос рос ещё больше. 6 октября — в преддверии долгожданного боя — он вырос на 1549%. При этом средняя цена на папахи благодаря росту предложения немного снизилась — с 2633 рублей 1 октября до 2569 рублей 7 октября.

Стоит отметить отдельную категорию папах — по запросу «как у Хабиба». Число таких объявлений за сутки выросло на треть. Количество поисковых запросов по имени российского спортсмена 7 октября выросло в 14 раз по сравнению с 1 октября в целом по России, и в 29 раз (рекорд) на малой родине бойца — в Дагестане.

Однако Конор Макгрегор в долгу не остался, ведь у него тоже множество фанатов в России. За то же время число поисковых запросов по его имени увеличилось в 9 раз. Самым дорогим товаром является картина маслом с изображением ирландца за 23 000 рублей. Другое полотно стоит 4000 рублей.