Купленные Украиной американские тепловозы оказались хуже старых советских | Продолжение проекта «Русская Весна»

Купленные Украиной американские тепловозы оказались хуже старых советских

Американский тепловоз General Electrics 3 января забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн, а это на 2200 тонн меньше, чем полностью исправные старые советские поезда 2ТЭ116, построенные на «Лугансктепловозе». Об этом написал экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава на своей странице в Facebook.

«Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе», — написал Александр Кава.

По его словам, примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии, эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.

«Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо», — резюмировал экс-замминистра.

Напомним, рамочное соглашение между «Укрзализныцей» и GE предусматривает 15-летнее партнерство в части обновления и модернизации тягового подвижного состава, первый этап которого — поставка «Укрзализныце» в лизинг 30 новых дизельных локомотивов GE TE33AC с уровнем локализации 10%. Общая сумма проекта — около 1 млрд долларов.