Ситуация с запретом фур сложнее, чем кажется — Александр Роджерс

Ситуация с запретом фур сложнее, чем кажется — Александр Роджерс | Продолжение проекта "Русская Весна"

Ситуация с взаимными запретами грузоперевозок дальнобойщиков сложнее, чем может показаться, и началась не несколько недель назад, а гораздо ранее – когда Россия ввела контрсанкции против ряда товаров из ЕС.

Тогда некоторые перевозчики попытались обойти этот запрет, оформляя подобные грузы как транзитные, а затем «теряя» их где-то на территории России. В ответ государственные органы РФ ввели пломбы ГЛОНАСС, что позволяет отслеживать перемещение каждого груза в режиме реального времени и делает подобную контрабанду практически невозможной.

После чего начались «войны перевозчиков», в результате которых русским и полякам удалось практически вытеснить с рынка транзитных перевозок всех остальных, и они сейчас ведут переговоры о долях при разделе рынка, чтобы зафиксировать новое status quo.

Часть перевозчиков, не попавших в победители, попыталась возить товары в ЕС через Украину и без пломб. И уже тут вступили в действие доблестные «патриоты» из Правого Сектора (запрещённая на территории РФ экстремистская организация), перекрывшие проезд для этих фур.

Тут нужно сделать небольшое уточняющее отступление. Ситуация как с блокадой Крыма, так и с блокадой в Закарпатье – это не целенаправленная политика Киева.

Просто определённые преступные группировки, которые уже давно поняли, что под маской «патриотизма» на Украине после переворота можно творить любой произвол, решили заработать на взимании «мзды» с дальнобойщиков. Заплатил – пропустят, не заплатил – не пропустят.

У Киева просто нет сил и возможностей, чтобы что-то сделать с подобным произволом, если тронуть «патриотов», то сразу начнётся визг про «зраду», а законы на Украине уже два года не работают. Поэтому Яценюк и Порошенко вынуждены делать хорошую мину при плохой игре и заявлять, что они поддерживают подобные «блокады».

Но в целом подобный произвол – это ещё один признак слабости киевского режима и его неспособности поддерживать элементарный порядок и контролировать ситуацию на местах.

Есть даже версия, что украинских бандитов наняли поляки, чтобы усилить свои позиции в переговорах о разделе рынка автомобильных грузоперевозок.

В ответ на этот бандитизм, который Киев не хочет и не может остановить, Россия запрещает транзит украинских фур через свою территорию, идущих не только в Россию, но и на всю Азию. Азиатские страны вынуждены покупать аналогичные российские товары и/или использовать российских перевозчиков.

И если Россия может легко обойтись без транзита грузов через Украину, то Украине сделать это гораздо труднее (перед тем, как делать такое, стоило бы посмотреть на карту, чтобы убедиться в бессмысленности подобных «блокад»).

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Как и в случае с блокадой Крыма, как и во многих других случаях, выходки и произвол русофобов бьют, прежде всего, (и больше всего) по местному украинскому населению, которое теряет работу, теряет рынки сбыта своей продукции, теряет немногочисленные остающиеся заработки. Русофобия саморазрушительна.

 

«Правый сектор» — запрещенная в России экстремистская организация.

29 679

Обсуждение

 

Социальные комментарии Cackle
Новости партнеров

RusNext

Новости и аналитика о событиях в пространстве Русского Мира.

Орфографическая ошибка в тексте:
Вы также можете добавить свой комментарий:
7 + 0 =
Например, 1+3 = 4.