Сказка о настоящей зраде: Как ССО ВСУ взяли трофеи у российской армии | Продолжение проекта «Русская Весна»

Сказка о настоящей зраде: Как ССО ВСУ взяли трофеи у российской армии

Глава Сил Специальных Операций ВСУ, одвичный лыцарь ордена Богдана Хмельницкого (третьей ступени), полковник Сергей Кривонос распекал своих подчинённых:

— Шо, псячи диты, совсем обленились? Наш профессиональный праздник на носу, а обстановочка-то — того, непростая! Вы в курсе, что ряды нашей самой сильной в Европе армии уже покинуло 11 тысяч офицеров и контрактников и ещё 18 тысяч уволятся до конца этого года? Слышали, я вас спрашиваю?

Подчинённые, некоторые из которых уже находились в процессе написания рапортов об увольнении, сумрачно закивали и втихомолку завздыхали.

— Кем воевать будем? А? Вот что вы сделали, чтобы повысить наполняемость наших рядов? Конкретно! Где наша реклама, агитация, пропаганда? Почему к нам не стоит поток добровольцев? Раз-з-зойдись, и без красивой завлекалочки не возвращайтесь!

И совсем скоро на стол (в смысле, на рабочий стол компьютера) полковника лёг рекламный видеоролик. Даже подозрительно скоро.

— Это что? — потрясённо прошептал он после просмотра. — ЧТО ЭТО? Это какой армии реклама?!!

— Российской! — без тени смущения отрапортовал некто из отдела по пиару. — Красиво, правда? Круто, даже можно сказать! 2014-й год. «Вежливые люди», недавний Крым, вот это всё.

— Да ведь это же вражеская пропаганда! — кипятился одвичный лыцарь третьей ступени. — Это зрада!

Не говоря ни слова, некто из отдела по пиару, продемонстрировал начальнику второй видеоролик.

На передней части головы полковника закипела хорошо заметная умственная работа. Что-то в этих двух роликах было такого, что их объединяло. Но что? Все интеллектуальные резервы военачальника были брошены на эту сложную проблему, и наконец его осенило — текст! Текст был полностью скопирован с москальского.

По изменившемуся выражению лица своего шефа, на котором царило полные замешательство и растерянность, некто из пиар-отдела понял, что пора переходить в атаку, не считаясь с возможными потерями.

— Вам нравится?

Полковник что-то булькнул горлом и просипел:

— Ыыы…

— Я знал, что вы оцените наш трофей! — уверенно попёр на шефа пиарщик. — Ребята целую спецоперацию разработали. Ночами не спали, тонны информации перелопатили, лучшие аналитики работали. В конце уже хакеров подключили — и смогли похитить этот секретный видеоматериал. Ух, пан полковник, знали бы вы, как это было трудно: проникнуть на Ютуб и тайно слить оттуда видео! Но ради родных ССО мы себя не щадили — и вот, лучший пропагандистский образец по рекрутингу в армию в наших руках.

Тут пиарщик скопировал Артёма Дзюбу и неистово козырнул остолбеневшему начальнику.

До отбитого об кирпичи и бутылки мозга Кривоноса постепенно стал доходить коварный замысел своих подчинённых. Магические слова «трофей», «спецоперация», «хакеры» и «лучший в мире» сделали своё дело — понемногу выражение лица у полковника сменилось с офигения на осторожный, но уже почти благодушный скептицизм.

— Гм. Да. Ну. Гм… Что ж, как бы, ну… Неплохо, да. Неплохо. Гм… Но почему у москалей с самолёта прыгают, а у нас какие-то страйкболисты в кустах?

— А то сами не знаете, что у нас с авиацией.

— Почему кацапы в нормальной казарме спят, а у нас палатки кривобокие?

— Ориентировались на полигон Широкий Лан.

— Почему во вражеском ролике эдакий мачо в главной роли, а в нашем — лица лыцарей размыты как нецензурные органы в японской порнографии?

Познания шефа в такой неожиданной области сбили с толку бывалого пиарщика, и он просто развёл руками.

— Увы, — уже чуть припотухшим голосом признал он. — Видеоряд мы скопировать ну никак не смогли. Да и лыцари у нас того, стеснительные. Ограничились текстом. Текст-то сам по себе — это сила! Сработает!

— Ладно, — махнул рукой полковник третьей героической степени. — Всё равно сроки горят. Авось не заметят! Запускай!

И запустили. О том, какой скандал взорвётся вскоре аки склад боеприпасов под Балаклеей, никто не подумал.

И скандал таки рванул! Первым бдительным гражданином оказался журналист с правильным ФИО — Левко Стек. Он в ужасе сопоставил два творения — российское и украинское, и поспешил познакомить общественность с шокирующими выводами. Общественность разразилась потоком витиеватых матюгов пополам с проклятиями в адрес ССО.

И полковник Кривонос снова срочно вызвал к себе своего ушлого подчинённого из пиар-отдела. Что и в каких выражениях он ему говорил — представить нетрудно. Но, забегая вперёд, тёртый боец информационного фронта и тут выкрутился. Потому что на официальной страничке ССО вместо извинений появилось вот такое сообщение:

«Украинские спецназовцы и подразделения информационно-психологических операций, входящих в состав Объединенных сил используют различные методы и способы в борьбе с российской армией. Ко дню Сил специальных операций специалисты по информационной борьбе подготовили и показали соответствующий видеоролик, который по замыслу этой информационного действия содержит слова из русского видео 2014 года. Этот прием мы называем „троллинг“. Указанный сюжет в день нашего праздника должен бороться с российской пропагандой. Военнослужащие отдела и подразделений Сил специальных операций, входящих в Объединенные силы знали об указанном „троллинге“ и с пониманием отнеслись к тому, что работали даже в свой праздник. Наша работа вполне оценена врагом и такими внимательными журналистами как Левко Стек. Двигаемся дальше!».

…Запостив эту запись, боец невидимого фронта быстро собрал свои нехитрые пожитки и растворился в неизвестном направлении, пополнив ряды 11 плюс 18 тысяч сбежавших из ВСУ офицеров. Мысленно пожелав полковнику Кривоносу насыщенных и ярких на впечатления ближайших нескольких дней, а также минусов в карму и кадровых выводов.