Откуда взялось «покаянное признание» РУСАДА: американские СМИ жестоко переврали слова российской чиновницы | Продолжение проекта «Русская Весна»

Откуда взялось «покаянное признание» РУСАДА: американские СМИ жестоко переврали слова российской чиновницы

Газета The New York Times при публикации материала о российской «допинговой программе» вырвала из контекста слова исполняющей обязанности главы Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Анны Анцелиович, заявило агентство. Об этом сообщает РИА Новости. 

Во время беседы с журналисткой NYT Ребеккой Руиз Анна Анцелиович сделала замечание, что в отчете, опубликованном 9 декабря 2016 года, Ричард Макларен отказался от слов «государственная система допинга» и использовал словосочетание «институциональный заговор», говорится в сообщении на сайте агентства.

Однако журналистка NYT вырвала это замечание из контекста. Таким образом, у читателей газеты сложилось впечатление, что РУСАДА признало существование допинговой государственной программы, заявили в агентстве.

Как отметило РУСАДА, у него в принципе нет полномочий признавать или отрицать такой факт, поскольку расследованием занимается Следственный комитет.
Накануне NYT сообщила, что Россия якобы «впервые признала, что чиновники были задействованы в одном из самых больших заговоров в спортивной истории», связанном с запрещенными препаратами. Такой вывод газета сделала из слов Анны Анцелиович. Издание привело ее цитату о том, что «это был институциональный заговор».

7 272