Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

Украинский депутат рассказал соотечественникам, когда они снова заживут как при Януковиче

12.11.2018 - 22:503 033

Глава Одесской областной организации партии «Оппозиционный блок», нардеп Николай Скорик заявил, что украинская экономика вернётся к уровню 2013 года только минимум к 2030 году.

Такое заявление политик опубликовал на своей странице в Facebook, прокомментировав данные Госстата Украины за 9 месяцев текущего года.

«С нынешними темпами роста менее 2% выйти на докризисный уровень промпроизводства 2013 года удастся только в 2030 году и то при условии сохранения благоприятной для Украины конъюнктуры на внешних рынках. Перерабатывающая промышленность при таких темпах восстановится до уровня 2103 года ориентировочно в 2022 году, в то время как ТЭК — только в 2028 году, а добывающая отрасль — лишь к 2036 году!» — констатировал одесский депутат, подчеркнув, что уровень промышленного производства упал сразу в 10 регионах страны, включая Одесскую область (минус 8%).

«Добыча энергетического угля падает двузначными темпами, отрасль — в числе лидеров по зарплатным долгам, усиливается зависимость от поставок импортного угля, цены на который растут из-за повышенного спроса на мировых рынках. Но это в правительстве мало кого волнует», — также подчеркнул Николай Скорик.

Кроме того, по его словам, в стране погибают авиационная отрасль, не получившая за последние четыре года ни одного серийного заказа, и судостроение, которое «уже впору переименовывать в ремонтно-покрасочную».

«Заводы „Южмаш“ и „Арсенал“ по уши сидят в убытках… Буксиры и баржи для „Нибулона“, небольшой десантный катер для ВМС, один строящийся танкер в Херсоне и ещё один в Николаеве — вот нынешний предел мечтаний отечественного судостроения. Примерно так же себя чувствуют автомобилестроение», — отмечает украинский парламентарий, усомнившись в возможности реализации транспортной стратегии министра инфраструктуры Омеляна и строительстве в Украине 5 из 11 глобальных веток проекта сверхскоростного сообщения Hyperloop.

«За четыре года так и не принята программа развития и поддержки промышленности, не заработали стимулы по наращиванию экспорта, в разы урезана поддержка сельхозтоваропроизводителей… Итогом такой непрофессиональной политики стал рекордный рост безработицы, задолженности по зарплате и массовый выезд трудоспособных украинцев заграницу», — заключил Николай Скорик и добавил, что Украина может навсегда застрять между Бутаном и Киргизией в мировом экономическом рейтинге.

Выбор читателя

Топ недели