Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

На МКС обнаружили супербактерию

26.11.2018 - 21:483 765

Ученые обнаружили на Международной космической станции устойчивые к антибиотикам бактерии. Об этом сообщает «Мир 24».

По словам ученых, на борту орбитальной станции есть штаммы бактерий Enterobacter, для которых характерна высокая резистентность к антибиотикам. Некоторые из таких супербактерий способны инфицировать человека с ослабленным иммунитетом, считают специалисты.

Как удалось выяснить микробиологам, геномы пяти штаммов Enterobacter по своим характеристикам похожи на три штамма, которые недавно обнаружили на Земле. Все они принадлежат к определенному виду бактерий — Enterobacter bugandensis.

Изучив найденные на МКС штаммы, ученые предупредили, что сейчас они не представляют опасности для человека, но имеют 112 генов, которые способны стать патогенными. Согласно результатам компьютерного моделирования, превратившись в патоген, они смогут вызвать заболевание с вероятностью 79%.

Ранее на Алтае нашли новый вид микробов, которые, предположительно, могут выжить на Марсе. По словам биологов, обнаруженые ими светочувствительные бактерии способны обитать в условиях как сверхвысоких, так и низких температур.