«Батькивщина» за полгода потратила на рекламу Тимошенко и «Нового курса» 155 000 000 гривен | Продолжение проекта «Русская Весна»

«Батькивщина» за полгода потратила на рекламу Тимошенко и «Нового курса» 155 000 000 гривен

ВО «Батькивщина» потратила более 155 000 000 гривен на рекламу Юлии Тимошенко и ее «Нового курса» в июне — декабре 2018 года.

Об этом сообщает Общественное движение «ЧЕСТНО» со ссылкой на финансовый отчет «Батькивщины» за IV квартал прошлого года.

«Как и в предыдущем квартале, первое место по расходам занимает реклама на телеканалах медиагруппы „1+1“, „Интер“ и „StarLightMedia“», — говорится в сообщении.


Отмечается, что в IV квартале на «1+1» транслировали поздравление Тимошенко с Новым годом и Рождеством, а также ролик о «справедливой цене на газ».

Что интересно, для внешней рекламы "Батькивщина" денег якобы пожалела - расходы на билборды якобы составили 10 миллионов гривен. Правда, финансовая документация немного не отражает действительность, поскольку стоит только примерно представить себе объем закупленной рекламы и сравнить с выросшим в преддверии предвыборной кампании ценником, чтобы понять, что оплатить партии пришлось как минимум в десятки раз большие средства.

Не указали в политсиле и расходов на продвижение в сети YouTube, которые также обошлись в миллионы если не долларов то гривен точно. Впрочем, если у активистов или антикоррупционеров возникнут вопросы по поводу прозрачности агитации Тимошенко, найдется традиционный ответ: рекламу заказывала и оплачивала не она, а "неизвестные фанаты".

Напомним, согласно закону, кандидаты в президенты Украины не имеют права вести агитационную деятельность за средства, выделенные не из бюджета.