Обращение Губарева к комиссии по обмену пленными ДНР (ВИДЕО)
«Еще год назад мы с ребятами начали мониторить политзаключенных и создали сайт „Союз помощи политзаключенным“», сообщил Губарев. В рамках этого проекта мы собрали базу в примерно 1500 заключенных. Некоторым из них мы оказывали помощь. Нескольим ребятам мы внесли залог и они на свободе. Ряд заключенных регулярно получают от нас „дачки“ и денежную помощь (хотя в последнее время помогать нечем — денег банально нет).
И в то же время по обмену на свободе оказываются офицеры СБУ, а не Спартак Головачев, например. Или другие правильные ребята.
Прошу членов комиссии по обмену пленными быть внимательнее!
А по СБУшнику прошу инициировать возбуждение уголовного дела. Мы с соратниками готовы дать необходимые для его „посадки“ показания.
Свободу настоящим героям, отдавшим годы свободы за право быть русскими, за право быть собой!
Павел Губарев
Главная страница сайта „Союз помощи политзаключенным“ — http://sp-pz.ru/»
Павел Губарев об обмене на сотрудника СБУ вместо ополченцев:
«УДИВЛЯЮСЬ ОБМЕНОМ ПЛЕННЫМИ!
Косяк Евгений Леонидович, бывший зам. начальника следствия УСБУ в Донецкой области.
Принимал участие в моем аресте, весной 2014 года подчинился приказу хунты и уехал в Мариуполь.
И тут этот персонаж всплывает на обмене пленными. Мы (ДНР) получаем сбушника от хунты в обмен на пленных солдат ВСУ!!! У меня шок! Хоть бы министром не назначили потом:)
А вообще много вопросов к качеству обмена.
P. S. Комментарий моего соратника Сергея Цыплакова, присутствовавшего при аресте: „При аресте он злобствовал при общении с прессой и адвокатами. Отобрал мой новый ноут. От ареста спасла корочка журналиста…“. Эта сволочь должна сидеть в тюрьме, в нашей тюрьме.
Павел Губарев»
В связи с этим и другими странными новостями об обменах, народу ДНР хотелось бы знать, единственный ли Косяк стал из противника русской весны ее героем, достойным свободы вместо наших защитников-ополченцев? Или это один из многих засланных в Республику украинских агентов, случайно опознанный тем, кого он подвергал репрессиям?
Кому служим, господа обменщики?