Реклама в Facebook изменится из‐за обвинений в дискриминации | Продолжение проекта «Русская Весна»

Реклама в Facebook изменится из‐за обвинений в дискриминации

Раньше в Facebook можно было увидеть объявления о продаже жилья или вакансии, таргетированные по полу или возрасту. Больше такого в соцсети не будет. Это же самая настоящая дискриминация, а руководство Facebook очень не любят, когда их обвиняют в чем-то подобном.

В период с 2016-го по 2018 год против компании было подано пять судебных исков, обвиняющих Facebook в дискриминации по половому признаку, адресу проживания, а также по возрасту, сексуальной ориентации, вероисповеданию и этнической принадлежности. Об этом сообщила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг на официальном портале соцсети.

Она заявила, что сотрудники компании гордятся тем, что помогают бизнесу продавать свои товары и услуги.

«Малые предприятия теперь имеют доступ к маркетинговым инструментам, которые раньше могли себе позволить только крупные компании. Это выравнивает игровое поле… Наша работа заключается в том, чтобы эти преимущества сохранить, а также чтобы наши рекламные инструменты использовались правильно. Есть долгая история дискриминации в области рекламы недвижимости, занятости и кредитования. Подобного на страницах Facebook вы больше не увидите», — заявила Сэндберг.

Топ-менеджер заявила, что отныне любая компания, которая пожелает разместить рекламу в Facebook, больше не будет иметь права на таргетинг по многим аспектам. Сэндберг также заявила, что она и ее коллеги собираются продолжить работу над созданием идеальной рекламной платформы, которая никогда не принесет никому вреда.