Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его на этом сайте, потому что рекламные поступления важны для обеспечения техподдержки сайта!

Сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка» запустил собственное приложение

25.06.2020 - 12:48423

Сервис доставки продуктов и товаров для дома «Яндекс. Лавка» запустил собственное приложение iOS и Android, говорится в сообщении компании.

Ранее заказать продукты и товары первой необходимости в «Лавке» можно было только в приложениях «Яндекса», «Яндекс. Еды» и «Яндекс. Такси».

В приложении будут храниться в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и приходить напоминания о продуктах, которые он мог забыть.

«Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм — он анализирует частоту покупки продуктов, и насколько они друг друга дополняют», — уточняется в сообщении.

Компания отмечает, что новые функции «Лавки» будут, прежде всего, появляться в собственном приложении сервиса.

«Яндекс. Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья.

Выбор читателя

Топ недели